Нажимая на кнопку "Перейти к оплате", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности компании.
Ваша корзина:
Лист ожидания на дегустации
Заполните форму, и мы свяжемся с вами, если на желаемую дату освободятся места
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных
ПРАВИЛА РАБОТЫ ХОСТЕС
ХОСТЕС
чек лист
1
Приветствие по телефону:
скрипты и шаблоны ответов
- Ресторан Bagebi. Хостес Лизавета. Здравствуйте / Доброе утро/день/вечер - Подскажите, на какое число, время и кол-во гостей нужен стол?
- Мы можем предложить вам столик __________________________________
- Подтверждаем, что на ______число _______время забронирован стол на _____число человек на имя _________ телефон _______________. Все верно?
- Ждем вас! Если будете опаздывать, обязательно предупредите нас. Спасибо!
Лизавета
Хостес
2
Приветствие на входе:
скрипты и шаблоны ответов
- Добрый день! Меня зовут __________________ - У вас забронирован стол или вас ожидают? - Подскажите, сколько человек будет? - Да, мы предложим вам несколько вариантов - Вы можете оставить вещи в гардеробе и мы вас проводим!
Лизавета
хостес
3
После посадки гостя за стол:
скрипты и шаблоны ответов
- ______________ про ограничения, если они есть - ______________ про обещание пересадить, если планируется - Пожалуйста, меню. Сейчас к вам подойдет официант! - Приятного вечера!
- сообщить о гостях официанту!
Лизавета
Хостес
правила оформления брони
контакты
имя, фамилия гостя +7 000 000 00 00
место брони
вносим название зала и № стола, если это проговорено с гостем. если нет, пишем пожелания
формат / доп. инфо
формат: свадьба, др, корпоратив
дети, собаки, пожилые люди
** эта информация поможет правильнее подобрать стол и оказать более высокий сервис
аллергии
** обязательно вносите информацию об аллергенах. Эта информация должна быть зафиксирована, передана менеджеру и поварам. Эта информация может спасти или поставить под угрозу жизнь гостя и репутацию ресторана!
менеджмент
хостес, принявшей бронь
менджер, который общается с гостями по мероприятию
статус по предзаказу, предоплате
дополнительно
экскурсии, дегустации, время этих событий
правила для гостей
детали и правила бронирования, а так же возможности и ограничения по мероприятиям
ограничение вреня на стол
в ресторане действуют ограничение времени на стол:
2-4 гостя - 2-2,5 часа
5+ гостей - 3-4 часа
предзаказ и предоплата
предзаказ делает в случае бронирования на большие компании:
пн-пт - на 10+ человек
сб-вс - на 8 человек
после предзаказа вносится предоплата. наличными. не менее, чем за 1 день до мероприятия.
мастер-класс, лекции
правила по проведению мастер-классов, лекций, тренингов и т.д. - ссылка https://bagebi.ru/your_art_class
НЕЛЬЗЯ/
ЗАПРЕЩЕНО
запрещено со свооим алкоголем и едой
запрещено со своим тортом
с воздушным шарами (гелий)
«Каждый гость - подарок от Бога» (Грузинская пословица)